FLM-SiteКем бы Вы ни были: инженером или программистом, врачом или рабочим, учителем или чиновником, турпакеты “Почувствуй себя миллионером” дают Вам и Вашим друзьям возможность насладиться VIP услугами и почувствовать себя как успешный топ-менеджер или магнат…

Вы всегда можете получить пакет услуг класса «люкс», включая размещение в роскошных отелях, спа и велнес услуги высокого уровня, конные прогулки, путешествия на вертолете/воздушном шаре/яхте, эскорт телохранителей / моделей, переезды на крутых автомобилях и лимузинах и многое другое, заказывая наши услуги. В то время как Ваш босс отдыхает на экзотических островах, Вы можете заказать наш тур и окунуться в мир богатства и роскоши по адекватной цене.

Компания «Сан-Сити Тревел» предлагает новое веяние в сфере развлечений и туризма. Мы разработали несколько вариантов турпакетов для любого возраста и социального уровня:

silver-planСеребряный пакет для веселых и энергичных, любящих комфорт и роскошь. Крутые тачки, очаровательные девушки и элитные виды спорта, уникальное рыцарь-шоу и посещение престижных клубов и уникальных ресторанов ждет вас. Пакет включает размещение в отеле или апартаментах класса люкс, трансферы на автомобиле бизнес-класса и лимузине, VIP-спа процедуры, посещение элитных ночных клубов, а также посещение бутиков известных украинских дизайнеров одежды. Пригласите друзей на мальчишник или просто провести незабываемое время в Украине!

gold-planЗолотой пакет создан для людей, по праву считающих, себя светскими львами. Элитные авто и клубы, престижные рестораны и спа-процедуры, личные телохранители, одежда известных кутюрье и VIP-шопинг включены в нашу программу. Мы предлагаем размещение в четырех- или пятизвездочном отеле, посещение уникальных мероприятий и событий: концертов всемирных звезд, футбольные матчи ФИФА / УЕФА и т.д. Проведите весело время с друзьями в самых престижных местах Украины!

platinum-planПлатиновый пакет для серьезных и респектабельных людей. Вы сможете посетить элитный клуб и сыграть в гольф, полетать на воздушном шаре и поужинать на яхте в компании очаровательных девушек, продегустировать вино или брэнди, поиграть в военные игры и многое другое. Мы предлагаем размещение в люксах роскошных отелей, услуги VIP терминала в аэропорту, трансфер в Мерседесе S класса и лимузине и т.д. Почувствуйте себя настоящим VIP гостем!

С 2016 года мы предлагаем турпакеты не только на три лучших украинских направления: Киев, Львов и Одессу. В ближайшем будущем мы предложим программы не только по Украине, но также и в Грузии, Литве и Эстонии.

Наши пакеты:

Украина

Расписание турпакетов ‘2017 ЗДЕСЬ

Чтобы получить более полную информацию, отправьте нам e-mail

Share

FLM-SiteWhoever you may be: an engineer or a programmer, a physician or a worker, a teacher or an official,“Feel Like a Millionaire” packages give you and your friends a possibility to enjoy VIP service and feel like a successful top manager or a tycoon…

You always can get luxury package including accommodation at the superior hotels, high level spa & wellness service, horse riding, helicopter/balloon/yacht trips, bodyguards / model escort, cool motors or limousine transfers and much more with us. As long as your boss is resting on exotic islands, let’s join our tour and you will be involved to the world of richness and splendor by the adequate price.

SunCity Travel LLC offers you a new approach in the entertainment and travel sphere. We elaborated some kinds of packages for every age and social level:

silver-planSilver Package is for the cheerful and energetic, loving comfort and luxury. Cool motors and elite sports, authentic knight-show and a visit to the prestigious clubs and unique restaurants are waiting for you. The Package includes accommodation at the luxury hotel or apartment, transfers by a Business Class car and limousine, VIP spa & wellness, elite night clubs with a high flirt factor as well as buying clothes provided by the famous Ukrainian designers. Call friends at a stag party or just to spend an unforgettable time in Ukraine!

gold-planGold Package is created for people who want to feel themselves as socialites. Elite motors and clubs, prestigious restaurants and spa procedures, personal bodyguards, couturier and VIP shopping have included to our program. We offer accommodation at the four- or five star hotel, number of unique activities and events: the worldwide star concerts, FIFA/UEFA football events etc. Have a fun with your friends in the best and most prestigious sights of Ukraine!

platinum-planPlatinum Package is for the serious and respectable. You will be able to visit elite club and play golf, take a balloon trip and get a yacht dinner with candles and beautiful escort girls, taste a wine, play a military game and much more. We offer accommodation at the suites of the ultimate luxury hotels, service of VIP terminal at the airport, transfers by S Class Mercedes and limousine etc.  Feel yourself like an extremely VIP guest!

Since 2016 we provide packages in the best three Ukrainian destinations: Kyiv, Lviv and Odessa. In the nearest future we will offer packages not only in Ukraine, but in Georgia, Lithuania and Estonia as well.

Our Packages:

Schedule of the FLM Packages ‘ 2017 HERE

For more detailed information please send us e-mail

Share