uman01Краткая информация

Умань — районный центр Черкасской области с населением ок. 100 тыс. чел. Город расположен на расстоянии 210 км на юг от Киева и в 230 км на север от Одессы на международной трассе Одесса — Киев — Санкт-Петербург — Хельсинки.

Умань известен с 1616 как форт, построенный против набегов татар, где был расквартирован казачий полк. В 1670-1674 г.г. Умань являлся резиденцией гетмана правобережной Украины. В 1793 г. Умань становится частью Российской империи и здесь строится ряд резиденций российского дворянства.

Умань является родиной рабби Нахмана из Бреслова, главы бресловских хасидов — одного из течений в иудаизме. Рабби Нахман провел конец своей жизни в Умани и завещал похоронить его там. Во время Рош-ха-Шана (еврейский Новый год) огромное количество паломников-хасидов со всего мира устремляются в Умань с целью помолиться на могиле рабби Нахмана. Эта традиция сохранилась с 1811 г., года после того, как рабби Нахман был похоронен в Умани. Во времена Советского Союза паломничество хасидов в Умань было запрещено властью, но в 1989 г. возобновилось.

Государственный дендрологический парк Софиевка расположен более чем на 150 га в предместье Умани. Один из самых прекрасных парковых ансамблей Украины является ярким представителем передового паркового искусства и ландшафтного дизайна XVIII в. Имея собственный уникальный стиль, Софиевка напоминает галерею искусств — созданный и человеком и природой — любой пейзаж настолько совершенен, что трудно определить какому арихитектор хотел отдать предпочтение.

Это живописное место называют сказочным уголком Украины — поэзия присутствует в каждой детали ландшафта, настолько он изящен и красив. Здесь есть Елисейские поля, Английский парк, чья коллекция деревьев и кустарников привезена из многих стран мира. И Кавказская горка, которая, кажется, переносит вас в солнечную Грузию. Здесь можно случайно забрести в укромный уголок, где неожиданно взору откроются роскошные павильоны, великолепные гроты и водопады, подземная река Стикс. Софиевка прекрасна в любое время года.

Фотогаллерея
Как добраться
— Автобусом

Из Киева: от Центрального автовокзала (метро Демеевская) маршрутные автобусы в Одессу, Николаев и т.д.
Из Одессы: от Центрального автовокзала автобусы в Киев

Share

uman01Brief information
Uman is a regional center of Cherkassy province with population about 100,000. It is situated 210 km south from Kyiv and 230 km north from Odessa on the international highway Odessa – Kyiv – St. Petersburg – Helsinki.
Uman is known since 1616 as a defensive fort built against Tatar raids and a prominent Cossak regiment was stationed in the town. In 1670-1674, Uman was a residence of the Hetman of right-bank Ukraine. In 1793 Uman became part of the Russian Empire and a number of aristocratic residences were built there.
Uman is the burial place of Rabbi Nachman of Breslov, the Rebbe of the Breslov group of Hasiddic Jews. Rabbi Nachman spent the end of his life in Uman, and specifically requested to be buried there. During Rosh Hashanah (The Jewish New Year) there is a major pilgrimage by Breslov Hasiddism and others to visit the grave in Uman. This practice dates back to 1811, the year after Rabbi Nachman was buried in Uman. During the Soviet regime the pilgrimage was forbidden by the authorities, but was resumed in 1989 after the dissolution of the Soviet Union.
The Sofiyvka State Dendrological Park is spread over 150 hectares of land on the outskirts of the old city of Uman in the Cherkassy Region. In the one of the most beautiful of all memorial parks and the landscaped in the style common to the end of the 18th century. In its own unique way, it resembles a gallery of art – created by both man and nature – each picture such a work of perfection that is hard to decide which creator to give preference to.
This picturesque spot is called a fairy tale corner of Ukraine – everything about it s sheer poetry, it is so exquisite and beautiful. Wherever you look, you see something distinctive or iminitable. There are the Elysian Fields, the English Park whose collection of trees and plants comes from many countries of the world? And the “Caucasian Hill” which seems to carry you to sunny Georgia. One finds luxurious pavilions and pergolas! Beautiful grottos and waterfalls, an underground waterway Styx. Sofiyvka is beautiful in any season of the year.
Photogallery
How to get there
– By bus
From Kyiv: from the Central Bus Station (metro Demiivska) buses to Odesa, Mykolayiv etc.
From Odesa: from the Central Bus Station buses to Kyiv
Our services
Share