myrgorod09

Краткая информация

Город был основан либо в 12-м или 13-м веках в качестве восточной границы форта Киевской Руси. Согласно легенде, крепость была местом мирных переговоров, которые дали ему свое название (буквально Город мира).

Миргород  впервые упоминается в летописи в 1575 году, когда Стефан Баторий, король Польши остановил там свой полк. По мнению некоторых  историков, ранее упоминание о городе в 1530 году, когда  был создан  герб города- желтый крест над восьмиконечной звездой, которая означает победу христианства над исламом.

Миргород был полковой базой казаков, которые были очень активны в нескольких украинских казачьих восстаний, особенно во время восстания в 1638 под руководством гетмана Якова Oстриянца против польского дворянства (шляхты). Миргородский казачий полк был одним из лучших подразделений в армии гетмана Богдана Хмельницкого во время восстания Хмельницкого (1648-1654).

После Переяславского собрания, город стал уездным городом, центром для полка Миргорода.  Знаменитая Сорочинская ярмарка находится в 25 км от Миргорода.

Миргород стал известен в мировой литературе через цикл рассказов, написанных Н. В. Гоголем на русском языке.
С начала 20-го века, Миргород также известен как курортный город подземных минеральных вод, образованных  внутри слоя горных пород на хранение во время юрского периода. Коммерческое бурение  экологически чистой воды началось в 1927 году.

«Миргородская» вода описывается как «слегка минерализованная вода хлорид натрия». Совершенно ясно,  вкус немного странный, по вкусовым свойствам, похоже на поваренную соль. Многие другие растворенные минералы также способствуют вкусу и, конечно это очень полезно для здоровья. Своими уникальными лечебными эффектами здоровья, «Миргородская» вода рекомендуется врачами для людей, страдающих гастритом, колитом и другими заболеваниями органов пищеварения, в частности, с более низким уровнем кислотности желудка.  Очень эффективно утоляет жажду и благотворно влияет на обмен веществ, считающийся полезным для здоровья.

Есть несколько курортов в городе (по крайней мере, четыре). Наиболее большой и, безусловно, один из самых оснащенных из них является «Курорт Миргород. Данный Спа-центр состоит из четырех отдельных санаториев, специализирующихся каждый в одной или нескольких различных областях — сахарный диабет, сердечно-сосудистые заболевания, ЛОР, желудочно-кишечные проблемы, и т.д. и открыты для медицинского лечения шесть дней в неделю (кроме воскресенья).

Весь комплекс расположен в самом центре города и находится на расстоянии в больших просторных песчаных лесов с рекой Хорол, пригодных для купания. Он имеет музыкальный фонтан, (открыт в 2010), и, в ночное время, большая освещенная ветряная мельница, (открыт в 2011), стоящая недалеко от главного административного здания. Для отдыха и развлечения здесь есть  водные велосипеды, лодки, несколько ресторанов и кафе, танцы, живая музыка, прогулки по лесу в конном экипаже, театр, организованные экскурсии и озеро с гусями, утками (в том числе пара мандаринов ), большое семейство черепах и красивые черные лебеди, а также  павлины и куры, в том числе экзотические белые.

 

(by Wikipedia.org)

Фотогаллерея

Как добраться

— Ближайший аэропорт

— На поезде
Из Киева: Itercity + поезда: # # 152, 154, 156, 164; поезда # # 20, 64, 108, 112, 134, 180
Из Львова: поезда № 112
Из Харькова: Itercity + поезда: # # 155, 161; поезда # # 63, 107, 111
Из Донецка: Itercity + поезда: # # 152, 154
Из Астаны: поезд № 107

— На автобусе
От Киевского центрального автовокзала (метро Демеевская) идет один автобус (прибытие в 08:50, время в пути -. 4 ч 30 мин)

Размещение

Share

myrgorod09 Brief information

The town was founded either in the 12th or 13th centuries as an eastern border fort of Kievan Rus’. According to legend, the fort was a place of peace negotiations that gave it its name (literally the City of Peace).

Myrhorod was first mentioned in chronicles in 1575 when Stephen Bathory, King of Poland made it a regiment city. According to some[who?] historians, there was an earlier mentioning of the city in 1530, when the city coat of arms were established – yellow cross over an eight-pointed star, which signifies the victory of Christianity over Islam.

Myrhorod was the regimental base of the Myrhorod Cossacks who were very active in several Ukrainian Cossack uprisings, particularly during the peasants’-and-cossacks’ revolt of 1638 under the leadership of Hetman Yakov Ostrianytsia against the Polish nobility (szlachta). The Myrhorod Cossack regiment was among the best units in the army of Hetman Bohdan Khmelnytsky during the Khmelnytsky Uprising (1648–1654).

After the Treaty of Pereyaslav, the city became an uezd city, the centre for the Myrhorod regiment. The famous Sorochyntsy Fair is located 25 km from Myrhorod.

Myrhorod became famous in world literature through a cycle of stories written by Nikolai Gogol in Russian and entitled Mirgorod .[citation needed]
Since the beginning of the 20th century, Myrhorod is also known as a resort town for its underground mineral waters lodged inside the layer of rocks deposited during the Jurassic period. Commercial drilling for this ecologically pure water started in 1927.

“Myrhorodska” water is described as “slightly mineralised natrium chloride water”. It is completely clear and tastes a little odd, part of the taste being attributable to what is, in effect, table salt. Many other dissolved minerals also contribute to the taste and, of course, it is the precise balance of these that is thought to produce the claimed health benefits. For its unique health curative effects, “Myrhorodska” water is recommended by doctors for people suffering from gastritis, colitis and other disorders of the digestive system, particularly those with a lower level of stomach acidity than is considered average.[citation needed] It is also widely drunk as table water because it quenches thirst effectively and produces general effects considered to be beneficial to health.

There are several health resorts in the town (at least four). The most extensive and by far the best equipped of these is ‘Myrhorod Kurort’. This particular spa consists of four individual sanatoria, each one specialising in one or more distinct areas – diabetes, cardiovascular disease, ENT, gastrointestinal problems, etc. and are open for medical treatments six days a week (Sundays excluded). An integral part of any treatment is one of nine diet regimes, although these are recommended and not enforced.

The whole complex is located right in the middle of the city and is spaced out in a large expanse of sandy woodland with the river Khorol providing several areas suitable for bathing. It has a musical fountain, (opened in 2010), and, at night, a large illuminated windmill, (opened in 2011), standing close to the main administrative building. Other features include pedaloes, boats, several restaurants and cafés, dancing, live music, rides through the woods in a horse-drawn carriage, a theatre, organised excursions and a large ‘water feature’ with geese, ducks (including a couple of Mandarins), a large family of terrapins and some beautiful black swans. Elsewhere in the complex is an enclosure with peacocks and hens, including some rather exotic white ones.

(by Wikipedia.org)

Photogallery

How to get there

– Nearest airports

– By train
From Kyiv: Itercity+ trains: ##152, 154, 156, 164; trains ##20, 64, 108, 112, 134, 180
From Lviv: trains #112
From Kharkiv: Itercity+ trains: ##155, 161; trains ##63, 107, 111
From Donetsk: Itercity+ trains: ##152, 154
From Astana: train #107
– By bus
From Kyiv Central Bus Station (metro Demiivska) goes one bus (arrival at 08:50, en route – 4 h 30 min.)
Accommodation
Share