Мы открыты для сотрудничества с любой иностранной и украинской туристической компанией, которая заинтересована в организации туров в Украину.

Почему выгодно работать с нами?

  • Используйте наш более, чем 20-летний опыт в сфере туризма и гостеприимства в Украине
  • Развивайте Ваш туристический бизнес, открывая новые направления по Украине
  • Становитесь партнером одной из лидирующих украинских компаний по въездному туризму
  • Запрашивайте любые специальные потребности и пожелания для Ваших клиентов 
  • Получите широкий спектр высококачественного украинского турпродукта по приелекательной цене
  • Очень быстро (в течение 24 ч) получите цены по самым сложным турам «под заказ»

Почему Украина?

Украина имеет очень хорошую возможность для развития туристической инфраструктуры по всем видам въездного туризма на протяжении всего года. Страна может предложить горнолыжные курорты европейского класса и морские пляжи, удостоенные награды «Голубой флаг», MICE и спа-центры, уникальные бальнеологические курорты и хорошую инфраструктуру для туристов, путешествующих самостоятельно, и многое другое.

Украина — туристический рынок, который на протяжении последних нескольких лет развивается активно и динамично. В 2012 году, в ходе подготовки к УЕФА Евро 2012, рынок гостеприимства в принимающих городах вырос на 114%, включая Киев (129 новых отелей), Донецк (83 отеля), Львов (66 отелей) и Харьков (33 отеля). В течение последних двух лет в Украине открылись несколько отелей всемирно известных цепочек Fairmont, InterContinental, Hyatt, Ramada, Holiday Inn, Radisson Blu. Также динамично развиваются украинские гостиничные цепочки Premier International, Reikartz, Vertex, 7 Дней и т.д.

По данным Министерства инфраструктуры Украины, в 2012 году Украину посетило рекордное количество туристов — более 9 млн.чел., в два раза больше, чем в 2008 г. и на 2,5 млн. больше, чем в 2011 г. Эксперты предполагают, что в 2013 г. количество туристов, приезжающих в Украину, увеличится на 5-15% по равнению с 2012 г. В Украине планируется реализация нескольких инновационных проектов, в частности строительство сети эко-отелей и евро-кемпингов.

Пожалуйста, отправьте нам E-MAIL , чтобы получить Договор о сотрудничестве

Share

We are open for cooperation with any foreign and local travel company which is interesting for organization tours to Ukraine.

Why work with us?

  • Use our more than 20 years experience in travel and hospitality sphere of Ukraine
  • Develop your travel business with a number of new destinations in Ukraine
  • Be a partner of one of the leading incoming tour operators in Ukraine
  • Ask for any kind of special requirements and wishes for your clients
  • Get a wide range of the Ukrainian quality travel product by reasonable price
  • Get a very fast quotation for the tailor made product within maximum 24 h

Why Ukraine?

Ukraine has a very good opportunity to develop a travel infrastructure for all-year-round incoming activities. The country can offer European class ski resorts and Blue Flag sea beaches, MICE and SPA facilities, unique health resorts and good infrastructure for backpackers and much more.

Ukraine is a travel market, which has developed an active and dynamic in recent years. In 2012, in preparation for the UEFA Euro 2012 the hospitality market has grown by 114% in the host cities, including Kyiv (129 new hotels), Donetsk (83 hotels), Lviv (66 hotels) and Kharkiv (33 hotels). A number of the new hotels of worldwide hotel brands Fairmont, InterContinental, Hyatt, Ramada, Holiday Inn, Radisson Blu were opened in Ukraine during last two tears. Ukrainian hotel chains Premier International, Reikartz, Vertex, 7 Days, etc. are developing dynamically.

According to the Ministry of Infrastructure of Ukraine, in 2012, Ukraine was visited by a record number of visitors – more than 9 million people, twice more than in 2008 and 2.5 million more than in 2011. Experts predict that by 2013 the number of tourists coming to Ukraine, will increase by 5-15% compared with 2012. Construction of a number of innovative projects for Ukraine, for example, a network of eco-hotels and Euro-campings is planned.

Please send us E-MAIL  to get our Contract for cooperation

Share