1. Как осуществляется онлайн бронирование отеля?

Сначала необходимо выбрать отель, санаторий, хостел или другую базу размещения в разделе «Отели» на нашем сайте. Если описание отеля Вас устраивает, надо нажать оранжевую ссылку «Детали» в нижнем правом углу описания отеля. Вы попадете на персональную страницу отеля, где сможете увидеть описание номеров, фотографии отеля, а также цены на текущий период. Если цены Вам подходят, нужно нажать кнопку «Забронировать этот отель» под таблицей с ценами. Вы попадете на страницу «Форма заказа туристических услуг«, которую необходимо заполнить. Внимание!!! Если в форме заказа отсутствует адрес электронной почты, заказ не принимается к рассмотрению.

2. Как осуществляется онлайн бронирование тура?

При бронировании тура необходимо заполнить «Форму заказа туристических услуг«, отметив тот тур, котогрый Вы хотите заказать. Для этого нужно в разделе «Дополнительно» на вопрос «Нужны ли туры?» ответить «Да», при этом появится перечень туров. Вы можете отметить один или несколько туров.

3. Можно ли заказать услуги по телефону?

Нет. Все заказы принимаются только при заполнении «Формы заказа туристических услуг» или по электронной почте (для фирм-партнеров).

4. Нужно ли бронировать услуги заранее?

Обязательно бронируйте все услуги заблаговременно. Мы можем гарантировать предоставление мест в отеле, санатории или хостеле при бронировании не менее, чем за 20 дней до Вашего заезда, а в «высокий сезон» — не менее, чем за 40 дней до прибытия.

5. Как оплачиваются услуги?

Наиболее оперативным и безопасным вариантом оплаты является оплата кредитной картой в режиме онлайн. Также мы принимаем банковские переводы в гривнах, евро и долларах США. Более подробно о платежах см. Условия бронирования и оплаты туристических услуг.

6. Заключается ли договор о предоставлении туристических услуг?

В случае  заполнения «Формы заказа туристических услуг», Вы автоматически обязаны ознакомиться с нашими Условиями бронирования и оплаты туристических услуг. Если Вы не согласны с этими условиями, то не сможете осуществить бронировку. В случае заказа по электронной почте или по факсу, мы заключаем с клиентом договор в «бумажном» виде.

1. How online booking of hotel is carried out?

First it is necessary to choose hotel, sanatorium, hostel or other property in section “Accommodation” on our site. If the description of hotel arranges you, it is necessary to press the orange link “Details” in the bottom right corner of the description of hotel. You will get on personal page of hotel where can see the description of rooms, photos of hotel, and also the price for the current period. If the prices approach you, it is necessary to press the button “Book this hotel” under the table with the prices. You will get on page “Order Form”, which you have to fill out. Attention!!! If in the Order Form there is no e-mail address, the order is not accepted to consideration.

2. How online booking of tour is carried out?

If you want to book a tour, it is necessary to fill “Order Form”, having marked that tour, which you need. Whether for this purpose it is necessary in section“Additionaly” to answer “Yes” on a question “Need tours”, thus there will be a list of tours. You can mark one or several tours.

3. Is it possible to book services by a telephone?

No. All orders are accepted only at filling of the “Order Form” or by e-mail (for partner firms).

4. Whether it is necessary to reserve services in advance?

It is necessary to reserve all services beforehand. We can guarantee accommodation at hotel, sanatorium or hostel at booking not less, than 20 days prior to your arrival, and during a high season – not less, than 40 days prior to arrival.

5. How I can pay for the booked services?

The most operative and safe variant of payment is online payment by a credit card. Also we accept payments in Hryvnya, USD and EUR by a bank transfer. More detailed information about payment you can see in our Terms & Conditions.

6. Is the Client`s Contract concluding?

In case of filling of the “Order Form” you are automatically obliged to familiarize with our Terms & Conditions. If you do not agree with these Conditions cannot carry out a booking. In case of the order by e-mail or by fax, we conclude with the client the contract in a “paper” kind.