Приезжайте Израиль как с ознакомительной целью, так и с целью посетить святые для христиан места. Вы сможете посетить всемирно известные достопримечательности, хранители мирового культурного наследия, такие как Старый город в Иерусалиме и Кейсария Маритима, Мертвое море и древняя Яффа, сады Бахай в Хайфе и бывшую столицу крестоносцев Акко, а также библейские места, где родился, жил, был убит и воскрес Иисус Христос. Поверьте, посетив Израиль один раз, Вы будете возвращаться сюда вновь и вновь!

Список и описание наших турпакетов Вы можете найти ниже:

Jaffa

Израиль — уникальная страна: современная и в то же время древняя, светская и религиозная. Здесь тесно переплетены между собой иудаизм, христианство и ислам. Забронируйте наш 8-дневный тур, программа которого даст Вам возможность посетить Иерусалим, город с 5-тысячелетней историей и отдохнуть на лучшем израильском средиземноморском курорте Нетания с 12-километровой линией великолепных песчаных пляжей. Добро пожаловать в Израиль!
Размещение: Нетания (7 ночей)
Экскурсии: Иерусалим, Тель-Авив-Яффо
Доп. экскурсии: Христианская Галилея, Масада и Мертвое море, Вифлеем и Иерихон, Кейсария – Хайфа – Акко – Рош-а-Никра
Цена от: USD 668 за 1 чел.

All Nationas Church

Израиль — место, куда Вы захотите приехать хотя бы раз в жизни. Эта страна не похожа ни на одну другую в мире, она овеяна легендами и является святыней для христиан, мусульман и иудеев. Первый и Второй Храмы стояли здесь, здесь жил и творил Иисус, Мухаммед здесь молился. Забронируйте наш 11-дневный тур, программа которого даст Вам возможность посетить Иерусалим, город с 5-тысячелетней историей и отдохнуть на лучшем израильском средиземноморском курорте Нетания с 12-километровой линией великолепных песчаных пляжей.

Размещение: Нетания (10 ночей)
Экскурсии: Иерусалим, Тель-Авив-Яффо, Христианская Галилея
Доп. экскурсии: Масада и Мертвое море, Вифлеем и Иерихон, Кейсария – Хайфа – Акко – Рош-а-Никра
Цена от: USD 874 за 1 чел.

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ И БРОНИРОВАНИЕ (англ.)

Diving in Eilat

Забронируйте наш 11-дневный тур 5 thousand, программа которого даст Вам возможность посетить Иерусалим, город с 5-тысячелетней историей, и отдохнуть на лучших израильских курортах — Нетании с 12-километровой линией великолепных песчаных пляжей и всемирном известном курорте Эйлат на Красном море. Хорошо повеселиться!

Размещение: Нетания (6 ночей), Эйлат (2 ночи), Тель-Авив (1 ночь)
Экскурсии: Иерусалим, Тель-Авив-Яффо, Христианская Галилея
Доп. экскурсии: Масада и Мертвое море, Вифлеем и Иерихон, Кейсария – Хайфа – Акко – Рош-а-Никра, Петра
Цена от: USD 983 за 1 чел.

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ И БРОНИРОВАНИЕ (англ.)

Dead Sea

Одна из наиболее сохранившихся загадок природы, расположенная на 400 метров ниже уровня моря, Мертвое море является самым низким местом на Земле. Оно расположено за горной системой Иудейской пустыни; это оазис красоты, релаксации, спокойствия и вдохновения. Мертвое море является природным спа-курортом с хорошо развитой туристической инфраструктурой. Мертвое море в Израиле предлагает отдых, который Вы не забудете никогда. Забронируйте наш 11-дневный тур 5 thousand, программа которого даст Вам возможность посетить Иерусалим, город с 5-тысячелетней историей, и отдохнуть на лучших израильских курортах — Нетании с 12-километровой линией великолепных песчаных пляжей, а также Эйн-Геди — курорт на Мертвом море в Израиле. Вы получите незабываемые впечатления и прекрасный релакс!

Размещение: Нетания (6 ночей), Мертвое море (2 ночи), Тель-Авив (1 ночь)
Экскурсии: Иерусалим, Тель-Авив-Яффо, Христианская Галилея
Доп. экскурсии: Масада и Мертвое море, Вифлеем и Иерихон, Кейсария – Хайфа – Акко – Рош-а-Никра
Цена от: USD 1226 за 1 чел.

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ И БРОНИРОВАНИЕ (англ.)

Share

You can visit Israel both for sightseeing and for Christian pilgrimage. You will be able to visit the world-famous attractions, the guardians of the world’s cultural heritage, such as the Old Town of Jerusalem and Caesarea Maritima, Dead Sea and ancient Jaffa, Bahai Gardens in Haifa and former capital of the Crusaders State Acre as well as Biblical places and sights where Jesus Christ was born, lived, was killed and resurrected. Believe, visiting Israel once you will return here more and more!

Listing and description of our packages you can find below:

Jaffa

Israel is a unique country – modernity and antiquity, secular and religious. Judaism, Christianity and Islam are intertwined together here. Join our discounted 8 day tour to visit 5 thousand years old Jerusalem and have a possibility for a leisure at the best Israeli Mediterranean resort Netanya with the beautiful 12 km sandy Blue Flag beaches. Welcome to Israel!
Accommodation: Netanya (7 nights)
Excursions: Jerusalem
Extra excursions: Christian Galilee, Masada and Dead Sea, Bethlehem & Jericho, Caesarea – Haifa – Acre – Rosh HaNikra
Price from: USD 668 per 1 pax

All Nationas Church

Israel is a place where you want to come at least once in life. This country is not like any other in the world, it is covered with legends and sacred to Christians, Muslims and Jews. The Jewish Temple was here, Jesus lived here, Mohammed preached here. Join our discounted 11 day tour to visit 5 thousand years old Jerusalem and major biblical sites with a possibility for a leisure at the best Israeli Mediterranean resort Netanya with the beautiful 12 km sandy Blue Flag beaches.

Accommodation: Netanya (10 nights)
Excursions: Jerusalem, Christian Galilee
Extra excursions: Masada and Dead Sea, Bethlehem & Jericho, Caesarea – Haifa – Acre – Rosh HaNikra
Price from: USD 874 per 1 pax

MORE INFORMATION AND BOOKING

Diving in Eilat

Join our discounted 11 day tour to visit 5 thousand years old Jerusalem and major biblical sites with a possibility for a leisure at the best Israeli Mediterranean resort Netanya with the beautiful 12 km sandy Blue Flag beachs as well as on one of the best resorts in the world Eilat which is situated on the Red Sea shore in south of Israel. Have a fun in Israel!

Accommodation: Netanya (6 nights), Eilat (2 nights), Tel Aviv (1 night)
Excursions: Jerusalem, Christian Galilee
Extra excursions: Masada and Dead Sea, Bethlehem & Jericho, Caesarea – Haifa – Acre – Rosh HaNikra, Petra
Price from: USD 983 per 1 pax

MORE INFORMATION AND BOOKING

Dead Sea

One of Nature’s best kept secrets, 400 meters below Sea Level, Dead Sea is the lowest place on Earth. It is nestled among the rough Mountains terrene of the Judean Desert; it is an oasis of beauty, relaxation, calmness and excitement. The Dead Sea is nature’s ultimate spa combined with the excitement of a modern vacation destination. Dead Sea Israel offers a vacation you will never forget. Join our discounted 11 day tour to visit 5 thousand years old Jerusalem and major biblical sites with a possibility for a leisure at the best Israeli Mediterranean resort Netanya with the beautiful 12 km sandy Blue Flag beachs as well as Ein Gedi resort of Dead Sea Israel. You will get unforgettable impressions and relax!

Accommodation: Netanya (6 nights), Dead Sea (2 nights), Tel Aviv (1 night)
Excursions: Jerusalem, Christian Galilee
Extra excursions: Masada and Dead Sea, Bethlehem & Jericho, Caesarea – Haifa – Acre – Rosh HaNikra
Price from: USD 1226 per 1 pax

MORE INFORMATION AND BOOKING

Share