Ближайшие события

StValentine

StValentine in Lviv

Jethro Tull

Depeche Mode

New Year in Kyiv

 

 

Топ туры

Yuppie Tour

Почувствуй себя миллионером в Киеве, Одессе и Львове (4-6 дней) — от $863

В то время, как Ваш босс отдыхает на экзотических островах, достаточно просто купить наш тур, чтобы окунуться в мир богатства и роскоши по адекватной цене. Кем бы Вы ни были: инженером или программистом, врачом или рабочим, учителем или чиновником, этот пакет дает Вам возможность… Подробнее

Odessa

Экскурсионный тур в Одессу (3 дня) — от $201

Путешествие в Одессу — уникальная возможность узнать больше о Жемчужине у моря, а также окунуться в мир незабываемых приключений. Решили съездить на юг? Значит путешествие в Одессу — это оптимальное решение для Вас! Потратьте время весело и со смыслом… Подробнее

Kyiv Stag Tour

Тур «Знакомство с Израилем» (8 дней) — от $668

Израиль — уникальная страна: современная и в то же время древняя, светская и религиозная. Здесь тесно переплетены между собой иудаизм, христианство и ислам. Забронируйте наш 8-дневный тур, программа которого даст Вам возможность посетить Иерусалим, город с 3-тысячелетней историей и отдохнуть… Подробнее

Kyiv

Экскурсионный тур в Киев (3 дня) — от $133

Киев — имя города, история которого насчитывает свыше XV веков, и который прошел сложный, полный драматизма путь от городища славянского племени полян до одного из крупнейших городов мира. Великолепие Киева поражает воображение. Памятники седой старины и будни современного… Подробнее

Uman

Еврейский Золотой треугольник Украины (8 дней) — от $1245

Евреи появились на территории Украины со времен Киевской Руси и создали одно из самых самобытных еврейских теологических и культурных течений — Хасидизм. Время от времени еврейские общины процветали, но иногда… Подробнее

Lviv

Экскурсионный тур во Львов (3 дня) — от $133

Говорят, что Львов — это маленький Париж, город, построенный с любовью к гармонии, истинно европейским шармом и удивительно тонким пониманием красоты. Здесь всегда царят особое настроение и стиль, которые отражаются на всем: названиях небольших магазинчиков и кафе… Подробнее

Lviv

Тур «Христианский Израиль + Эйлат» (10 дней) — от $983

Забронируйте наш 11-дневный тур, программа которого даст Вам возможность посетить Иерусалим, город с 5-тысячелетней историей, и отдохнуть на лучших израильских курортах — Нетании и Эйлате на Красном море. Хорошо повеселиться! Подробнее

Chernivtsi

Экскурсионный тур в Черновцы (3 дня) — от $174

Открывайте с нами архитектурное и культурное наследие Черновцов. Город, являющийся одним из самых красивых городов Украины, известный как “Маленький Париж”, город, близкий по духу Вене, но который никогда не был европейской столицей – где тротуары подметались букетами роз, а книжных магазинов больше, чем кофеен… Подробнее

Upcoming events

Koktebel

Blomqvist

Metallica

Gillan

Garett

Dire Straigts

New Year in Kyiv

Top tours

Yuppie Tour

Feel Like a Millionaire in Kyiv, Odessa and Lviv (4-6 days) – from $949

As long as your boss is resting on exotic islands, let’s join our tour and you will be involved to the world of richness and splendor leisure by the adequate price. Whoever you may be: an engineer or a programmer, a physician or a worker, a teacher or an official, our packages give you a possibility to enjoy VIP service… More

Odessa

Odessa City Break (3 days) – from $201

ravel to Odessa is the unique opportunity to know what is the Pearl of the Black Sea as well as to plunge into the world of unforgettable adventures. Did you decide to go to the South for a rest? So travel to Odessa is… More

Kyiv Stag Tour

Discover Israel (8 days) – from $668

Israel is a unique country – modernnity and antiquity, secular and religious, Judaism, Christianity and Islam are intertwined together here. Join our discounted 8 day tour to visit 5 thousand years old Jerusalem and have a possibility for a leisure at the best Israeli… More

Kyiv

Kyiv City Break (3 days) – from $133

Kyiv is a capital and the largest city of Ukraine. It has an old and legendary history. There are many monuments, theatres and museums here. The most popular are – the Golden Gate, St Sophia Cathedral, Mariinskiy Palace, Opera House, Kyiv-Pechersk Lavra. Tourists like… More

Uman

Jewish Golden Triangle of Ukraine (8 days) – from $1245

Jewish communities have existed in the territory of Ukraine from the time of Kievan Rus’ (one of Kyiv city gates were called Judaic) and developed many of the most distinctive modern Jewish theological and cultural traditions such Hasidism. While at times they flourished, at… More

Lviv

Lviv City Break (3 days) – from $143

At all times Lviv was well known in Europe. Not surprisingly, in 1618 he was mentioned in the “Inventory of the most prominent cities of the world”, published in Cologne. And 380 years later, in November 1998, the Lions officially included in the UNESCO… More

Lviv

Christian Israel + Eilat (10 days) – from $983

Join our discounted 11 day tour to visit 5 thousand years old Jerusalem and major biblical sites with a possibility for a leisure at the best Israeli Mediterranean resort Netanya with the beautiful 12 km sandy Blue Flag beachs as well as on one… More

Chernivtsi

Chernivtsi City Break (3 days) – from $186

Explore the architectural and cultural heritage of Chernivtsy. The city, which is one of the most beautiful cities in Ukraine, once known as “Little Paris”, a city that in no way departed from Vienna and was a tacit European capital cities – where sidewalks… More